Кому и как продавать в кризис? – практикум для руководителей

BrestLOGO_(CMYK)_I«В кризис каждый ваш сотрудник должен продавать!» – в один голос твердят консультанты в сфере продаж. Действительно, в непростые для экономики времена все компании, независимо от рода деятельности и формы собственности, сталкиваются с сокращением объемов заказов и необходимостью срочно искать новые рынки сбыта и формы работы на них. И если в обычное время от эффективного решения этих задач зависит рост и развитие предприятия, то в кризис – это вопрос выживания.

«Отдел продаж сегодня меньше всего должен напоминать болото, где аморфные сотрудники работают по накатанной, отбывая «трудодни» для галочки. Для действительно эффективной работы все (и в первую очередь, руководители) должны понимать, что отдел продаж – это своего рода механизм, и если его как следует настроить, то он будет работать как швейцарские часы», – считает Дмитрий Шамко, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании «Актуальные технологии бизнеса».

23 апреля производители, заинтересованные в организации бесперебойного сбыта своей продукции, смогут познакомиться с современными технологиями продаж и задать свои вопросы эксперту в ходе тематического семинара «Построение успешной дистрибьюторской сети в регионе. Работа отдела продаж с отделами закупок крупнейших сетей».

shamkoДмитрий Шамко на конкретным примерах расскажет, как предприятиям успешно продавать свою продукцию на разных рынках, как наладить эффективную и жизнеспособную систему продаж, которую можно будет впоследствии мультиплицировать, дублировать в любом регионе. К слову, сегодня так поступают все ведущие мировые производители: выстраивают свою модель сбыта, которая является универсальной и работает в любой стране с поправками на локальные особенности.

Семинар «Построение успешной дистрибьюторской сети в регионе. Работа отдела продаж с отделами закупок крупнейших сетей» состоится в рамках форума производителей и поставщиков «Деловой Брест», который будет проходить 23-24 апреля 2014 года. В течение двух дней руководители и специалисты предприятий строительной отрасли и пищевой промышленности будут обсуждать наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы и пути их решения.

Компании, для которых сегодня на первый план вышло увеличение продаж, смогут не только принять участие в семинаре Дмитрия Шамко, но и посетить тематические презентации «Коммуникации в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах: взаимодействие производителя/поставщика и ритейлера» и «Продающая упаковка. Маркетинговая стратегия предприятия в непростых экономических условиях современного рынка», запланированные на 24 апреля.

В рамках форума «Деловой Брест» состоится также инвестиционная сессия, в рамках которой заинтересованные предприятия смогут представить свои инвестиционные проекты потенциальным инвесторам, готовым оказать финансовую и консалтинговую поддержку.

Приглашаем к участию руководителей и специалистов компаний: производителей, поставщиков, проектировщиков, застройщиков, торговых сетей и ритейла; представителей СМИ.

Участие в мероприятиях деловой программы форума – БЕСПЛАТНОЕ.

Получить более подробную информацию об участии в мероприятиях деловой программы форума можно по телефонам +37517 237-85-96, +37529 182-80-10 или по e-mail: lspg@tut.

infopart_delov_brest (1)

Категории: Новости

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены*

57 − = 51